Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что означает, если всегда рисуешь заглавную букву своего имени и полное имя

altynai shmanova Профи (537), закрыт 12 лет назад
, когда болтаешь по телефону, разговариваешь с коллегами, где можно найти подобную информацию
Лучший ответ
JABALi Профи (769) 12 лет назад
Если постоянно черкаешь свое имя, то Любишь себя очень
Если другого человека, то следовательно он тебе нравится и ты думаешь о нем....
Остальные ответы
ggeenom Ученик (158) 12 лет назад
Вам к терапевту!!!! Или доктору Курпатову!
Юлия Профи (845) 12 лет назад
Это что-то из психологии. Я сама постоянно рисую, только правда прямоугольнички и квадратики - тоже очень интересно, что бы это значило.
Очаровательная Ученик (155) 12 лет назад
а я рисую глаз.. причем всегда один правый и все-я знаю что это значит-что я супер:)))
Я-ночка Гуру (2797) 12 лет назад
я тоже правый глаз рисую) ) с ресничками там, бровью, все дела))