
Как можно скоротать время, пока сидишь в шкафу?

Iron Arni Просветленный (23502), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natasha Мастер (1833) 12 лет назад
познакомься с соседями по шкафу
Остальные ответы
Ольга Мельник Просветленный (21846) 12 лет назад
Вначале осмотрись нет ли там скелетов....
Foma Мыслитель (9773) 12 лет назад
по карманам полизий :)
Алён4ик Профи (558) 12 лет назад
Посчитать свои зубы, для того чтоб знать сколько их. Потому что если вылезешь не вовремя со шкафа, сможешь потом не досчитаться нескольких. И ты будешь знать сколько именно не хватает зубов!!!
Не АЙС! Мудрец (15692) 12 лет назад
Я правильно понял, что насчет "подрочить" не может быть и речи?
механик дрю Мастер (2301) 12 лет назад
...и глафное ни в коем случии не пукать!
Лёха Ким Гуру (2816) 12 лет назад
ответы на майл ру если есть в сотке gprs
Nataliya Гуру (3393) 12 лет назад
....повышивай крестиком....
Источник: умелые ручки....