
какой у тебя сейчас

Ева )))) Просветленный (38510), закрыт 12 лет назад
цвет волос?:))
Лучший ответ
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141529) 12 лет назад
Я брюнетка.... а так меняюсь каждый месяц! =-)
Остальные ответы
Alex Симба Профи (684) 12 лет назад
на голове пепельно русый !!!
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 12 лет назад
Приффеты моя рыбка.... у меня лысый цвет во как: )
очень рада видеть
Гульназ Зиатдинова Мыслитель (5561) 12 лет назад
Такой же как на аваторе.... черный
Кристина ***** Мастер (1456) 12 лет назад
блондинка причем натур продукт))))))))))))))
Константин Васин Мыслитель (6420) 12 лет назад
светлый такой, словно выгоревший
Natali Просветленный (40988) 12 лет назад
каштан родимый)))
Источник: сдарова красатуля)))
Alex Мыслитель (5535) 12 лет назад
А хер знает какой цвет
Не Твоя Мастер (1987) 12 лет назад
Блонд и всегда такой будет
FedyaKruger Просветленный (43825) 12 лет назад
А я лысый))) ) гы)))) ) раньше волосы каштановые были))))))
Vale+20 Мастер (1573) 12 лет назад
Русые с мелированием
Санёк Гуру (4747) 12 лет назад
Ты к кому оращаешся?