Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за город...

Елена Мастер (1270), закрыт 12 лет назад

ЧЕМ ОН ТАК НЕОБЫЧЕН, где находится, расскажите о нем.
Дополнен 12 лет назад
Вид с верху
Дополнен 12 лет назад
Много людей со всего мира, ежегодно приезжают в это удивительное место, чтобы получить полное впечатление от духа древности, естественной и архитектурной красоты
Лучший ответ
Лика* Высший разум (259804) 12 лет назад
Хум, Хорватия

Хум - город-крепость в Хорватии, расположенный в центральной части полуострова Истрия.

Несмотря на то, что в мире есть немало городов и с меньшим населением, Город Хум, занесён в Книгу рекордов Гиннеса, как самый маленький город в мире, его население насчитывает всего от 17 до 23 человек.

Легенда гласит, что город Хум был построен великанами в долине реки Мирна из камня. Город окружен крепостными стенами, в то время как центр города состоит только из двух маленьких улиц с несколькими зданиями, приходской церкви, построенной в 1802 году, романской церкви 12-ого столетия, типичного истрийского ресторана и музея.

Хум приобрел свою современную форму в 11-ом столетии. С того времени практически ничего не было построено вне стен крепости, то есть город почти не развивался с раннего средневековья.

Древний собор имеет старые фрески, которые являются уникальными произведениями искусства во всей Истрии. Приблизительно сорок надписей, относящихся ко времени от 12-ого до 15-ого столетия, высечены на стенах этой церкви.

В Хуме можно найти так называемый "Humska biska", домашний бренди, приготавливающийся здесь по рецепту, которому уже более двух тысяч лет. "Humska biska" подается только в традиционных ресторанах города, называемыми "konoba".

Именно в Хуме была придумана глаголица Кириллом и Мефодием.
ЕленаМастер (1270) 12 лет назад
Спасибо за правильный ответ, жду с нетерпением дополнения.
Остальные ответы
•°•Тane4ka Mironova•°• Знаток (480) 12 лет назад
такой красивый виноград растёт только в молдавии! а какой город я даже низнаю.
kate Гуру (3513) 12 лет назад
севастополь
ЕленаМастер (1270) 12 лет назад
Нет
Иринк@ Мастер (1969) 12 лет назад
Gde nibud w Italii nawerno!
ЕленаМастер (1270) 12 лет назад
Нет, но это Европа
Condorita Высший разум (632632) 12 лет назад
Мне кажется, Цетине, Черногория.
Цетине является многовековой столицей Черногории. Город основан Иваном Црноевичем, который в 1482 году перед нашествием турок покинул крепость Жабляк (на Скадарском озере) и перенес свою резиденцию на Цетиньское поле, к подножию горы Ловчен. С 1485 года, после постройки монастыря, Цетине является и духовным центром страны. В нынешнем виде Цетиньский монастырь существует с 1724 года. До 1863 года он являлся одновременно и княжеской резиденцией.

В правление Николы I (1860-1918) столица приобрела облик европейского города. Здесь были построены княжеский дворец, иностранные посольства, культурные, образовательные и лечебные учреждения.

Хотя в настоящее время Цетине является столицей Черногории лишь формально, город никогда не переставал быть духовным, образовательным и культурным центром страны. В настоящее время Цетине – город-музей. Раз в два года здесь проводится Цетиньское биеналле.

Посещая Цетине, не забудьте подняться на гору Ловчен, где похоронен великий черногорский поэт и правитель Петр II Петрович (Негош) . Со смотровой площадки около мавзолея Вы насладитесь восхитительным видом почти всей территории страны.