
Можно ВАМ ВСЕМ задать нескромный вопросик (см.внутри)..?

Иван Искусственный Интеллект (132167), закрыт 12 лет назад
..какой САМЫЙ ПЕРВЫЙ в вашей жизни интимный вопрос заставил Вас покраснеть..? На какой интимный вопрос Вы не нашли ответа..? мой первый такой вопрос задала незнакомая девушка в 7 классе....она меня просто спросила: "Мальчик, а у тебя волосатый..?"
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
В 8 классе.... по-моему.... мальчик-моя первая любовь.... провел рукой по губам... и ниже на грудь.... Простой вопрос-МОЖНО ?
Остальные ответы
mark mark Гуру (2641) 12 лет назад
мне не задовали по-моему, не помню
Светлана не змея))) Мыслитель (6298) 12 лет назад
мне было 14, ему 21 цитирую " потрогай какой он упругий"
как вспомню до сих пор стыдно
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Эд. Просветленный (33690) 12 лет назад
Меня бесит вопрос
Почему мол ты не делаешь куник
Мол ты эгоист и т. д
Ну пипец прям!
Максим Сергеевич Мудрец (12176) 12 лет назад
Мальчик а у тебя волосатый?
Сергей Ученик (119) 12 лет назад
У мея -"ты девствиник"
Ева )))) Просветленный (38510) 12 лет назад
ГЫ:) ) КРУТО ЕТ ОНА ПРО ВОЛОСАТЫЙ... ХМ.. ДАЙ ПОДУМАТЬ... наверное ет когда у мя спросили значения слова хуй... видно подумали что я етом деле авторитет:) )
давным-давно ет было
Источник: здраствуй дорогой:)))))))))))))
Наталья Мыслитель (6219) 12 лет назад
Ой.... даже точно и не помню... но по моему меня спросил мальчик : умею ли я целоваться.... а меня это очень смутило.... нам было по 13 лет....
......... Мыслитель (7793) 12 лет назад
Меня заставило покраснеть предложение "Давай в попку! "
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
Приветик)) )
Кажется, меня лет в 17 спросила подружка:
-А ты видела мужскую письку?
)))
Счастье есть Мастер (1918) 12 лет назад
Ой, я помню стояла на остановке, мне было лет 14, скромно стою никого не трогаю. Останавливается тачка, ко мне подходит молодой человек и спрашивает: "Вас подвезти? Или вы сегодня не работаете? " Я реально не въехала и отвечаю, нет не работаю, в том плане, что вообще не работаю, а в 8 классе учусь. Он спрашивает: "А сколько это стоит? " Тут, наконец, я поняла к чему он клонит, ужасно рассердилась и послала его куда подальше.
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80904) 12 лет назад
мне было 14,ему 17,сосед, симпатичный. пришёл, ничего не спросил, включил песню Наутилуса "Я хочу быть с тобой" и ушёл. Вот тут я не нашла, что ответить.
Мусик Мастер (1876) 12 лет назад
Я тоже не помню, но покраснеть и сейчас могу!!!
Карина Мастер (1574) 12 лет назад
Когда первый раз в ротик предложили
medi-Попа Просветленный (33000) 12 лет назад
оооооо так ты носишь бюстгалтер, а можно я его сниму))))