Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опять вопрос малолеткам.

Знаток (320), закрыт 8 лет назад
А почему вас это слово так сильно раздражает? И даже оскорбляет. Вникните в смысл этого слова! Мало лет.Это же так замечательно.Или вы стыдитесь своего лучшего в жизни возраста? Ну это уже идиотизм.Как бы я хотел вернуться в малолетство и слышать от людей,что я МАЛОЛЕТКА! И пусть все взрослые обзавидуются!
Лучший ответ
Чет все пишут, что это слово говорится "с презрительной интонацией" и бла-бла-бла. Не важно это все! Важно то, как человек сам это воспринимает в свой адрес.. . люди же они слышат то, что хотят услышать :) мне например нисколько не обидно, если вдруг меня кто-то так назовет :))
Остальные ответы
тебе сколько лет? Мне 20, я не малолетка. А для людей 14-15 лет это слово звучит как маломерка и ущемленье их прав, типа не дорос ещё
я не малолетка .. но помню, что это слово использовали взрослые не в русле признания твоих достижений а при желании опустить .. типа ты еще зелен ..как футбольное поле .. вот подрастешь ..
Комментарий удален
Ярославна Гуру (3299) Я верю,что ты произносишь его с любовью.
А кто тебе сказал, что раздражает? Ты случаем не педофил?
Комментарий удален
Ярославна Гуру (3299) Сука ты,а я в точку попала.Уйди с глаз,а то мой папа тебя порвет.
я то есть малолетка терпеть не могу когда меня так называют потому что многие люди испльзуют это слово в качестве унизительногои оскорбительного!
Комментарий удален
все зависит от того, в каком контексте это слово употребляется...
Комментарий удален
Сармат Оракул (78258) Даже вежливым словом человека можно смертельно оскорбить! А назвать сволочью можно так, что человек зажмурится от удовольствия...
обычно это говорится с презрительной интонацией
Комментарий удален
Потому что им хочется казаться как можно старше, это же не признали их стараний)!!!
Мальчики обижаются потому, что это оскрабляет их достоинство. Этим словом фактически говорят: "Ты не на что не ггодишься, слабак". А девочки если они младше 18 Приувеличивать любят ссвой возраст.
А я считаю, что малолетка это не так уж и обидно! А те, кто это говорит, подумайте, неужели вы сами такими не были?: )
Комментарий удален
Лена Дзодзаева Профи (722) Так я о том и говорю,что малолетка - это не обидно! Я сама такая,что вернулась бы в детство!!!
Ну, я не малолетка. но ответить могу.
В это слово обычно вкладывают СТОЛЬКО недовольства, злобы, и недоумения, что подростки это нормально воспринимать просто не могут. А ты чего хотел?
Комментарий удален
(=MaZZa=) Профи (973) я не про это
Я первый раз слышу чтобы нормальный человек обращался к девушки или девочке -неважно "малолетка".Это то же самое, что мужчину средних лет назовет" старпером" девушка лет 14.Когда обращаются малолетка, то подчеркивают разницу в возрасте свою и того к кому обращение, девушка или молодой человек куда более благозвучней.
Комментарий удален
Эдуард Акулов Знаток (320) Ящерица,"Старпер"-слово оскорбительное в силу своего основания.Расшифровывается,как "СТАРый ПЕРдун".Мужчина СРЕДНИХ лет же...Как же его можно назвать СТАРЫМ? Ваш пример абсолютно не по теме и пальцем в небо!Применив тот же принцип,расшифруем "Малолетка".МАЛО ЛЕТ.Сравнение Малолетки со Старпером,по меньшей мере унизительно.Именно малолетке.Если уж сопоставимо к "малолетке",то человека средних лет правильнее назвать "Дядя Петя".А причем тут старпер?
а за то напрмер когда что то не так сделаешь на тебя посмотрят и не будут орать а просто скажут это же малолетка что на него кричать
Комментарий удален
Смотря в каком контексте это слово употребить! Но обычно, к сожалению, употребляется слово "малолетка" именно для того, чтобы унизить достоинство тинейджера! Я например был бы рад быть малолеткой всегда: ) - ведь молодость это так прекрасно!! !
Кстати, удивляет реакция некоторых тут ответивших "Ты случаем не педофил? " Почему на этом кое-кто сразу внимание акцентируют - что, если 20-летний чеоловек задал такой вопрос то надо сразу на него этот ярлык вешать? Или у спросившей проблемы с психикой?)
В разговоре этим словом делают акцент на возрасте.
Тоесть минуя то, что сказано собеседником, как бы ставят оценку значимости сказанному.
При этом в смысл сказанного вникнуть не пытаются.
Комментарий удален

Детство, детство.. . Пора золотая.
Шум, веселье и радость вокруг.
Словно пёстрых воробышков стая,
Милый щебет друзей и подруг.

Незначительны ссоры, обиды,
Масса планов, стремленье к мечте.
Ты давно уже скрылось из виду,
Затерялось в мирской суете.

Ты вернись! Хоть на миг, на мгновенье
Возврати меня в светлую даль.. .
Подари мне мечту, вдохновенье,
И покой для души моей дай.

Подари мне ребёнка улыбку,
Нежным соком любви напои.
И не дай повторить мне ошибку.. .
Мир и счастье вокруг сотвори.. .

(Автор: Лаврова Татьяна, 12 сентября 2007)
Слово левое, толи приговор, толи диагноз
Комментарий удален
Обижает не само слово, а смысл, который в него вкладывается.