Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли отказаться от отцовства?

Профи (927), закрыт 8 лет назад
Как это сделать?
Молодой человек был разведен, есть ребенок, живет со своей мамой. Подарил ребенку квартиру. Сейчас у него другие отношения, другая жизнь. Может ли он отсудить, отказаться от отцовства. Подскажите как это сделать, и что нужно для этого?
Лучший ответ
Только если он не биологический отец ребенка и не знал об этом в момент внесения записи

СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 52. Оспаривание отцовства (материнства)

1. Запись родителей в книге записей рождений, произведенная в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 51 настоящего Кодекса, может быть оспорена только в судебном порядке по требованию лица, записанного в качестве отца или матери ребенка, либо лица, фактически являющегося отцом или матерью ребенка, а также самого ребенка по достижении им совершеннолетия, опекуна (попечителя) ребенка, опекуна родителя, признанного судом недееспособным.
2. Требование лица, записанного отцом ребенка на основании пункта 2 статьи 51 настоящего Кодекса, об оспаривании отцовства не может быть удовлетворено, если в момент записи этому лицу было известно, что оно фактически не является отцом ребенка.
Остальные ответы
Никак. И слава Богу. Иначе 90% уродов-неплательщиков алиментов отказались бы от детей.
От отцовства отказаться может, если докажет, что ребенок не его, но если квартира подаренна по договору дарения, то забрать он может ее только в порядке предусмотренном правилами об отмене дарения (читайте ГК)
К сожалению, нет. Только недавно была такая же ситуация в передаче "дела семейные". Если по вашему заявлению вы были вписаны в свидетельство о рождении ребенка - то нельзя. а если со слов матери. то вы не несете никаких обязанностей.
А совесть у человека еще осталась?
Никак.
А случайно не вы ли эти "новые отношения, другая жизнь... "))

Странный вопрос. Сделал ребенка, квартиру подарил, всё вроде как положено, а теперь что? Извините, это была шутка? Не понимаю. Но если отбросить моральную сторону дела, то отказаться от отцовства можно в любое время, написав в суде заявление, а вот квартиру вряд ли вернешь. Не известно как он дарил квартиру, через договор дарения или просто прописку, но отсудить в любом случае не удасться.
Комментарий удален
на такие вопросы отвечать надо только за бабосы.
можно отказаться от отцовства ищё нада платить олимет
Лишение родительских прав не освобождает от алиментов) , договор дарения обратной силы не имеет!