
Почему желание заняться сексом у супругов возникает в разное время???

Ирина С Искусственный Интеллект (121304), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алиса Мудрец (13464) 12 лет назад
вспомните то время когда оно возникало одновременно.. . А вообще биоритмы, мать их.... мужские гармоны играют, когда наши еще спят...
Остальные ответы
Спартак Искусственный Интеллект (111302) 12 лет назад
Увы!
Главное чтоб возникало!))))))))))))))))
Зототце Мастер (1239) 12 лет назад
но у нас же все по-разному возникает!!!
Андрей Знаток (405) 12 лет назад
Попобуйте стать душой моложе! Одежда и игра действительно помогает.