Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые Армяне и Азербайджанцы как вы на это смотрите?

Армения !!! Профи (921), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Korleone Мудрец (11778) 12 лет назад
Я смотрю на это положительно, хотя на сегодняшний день такое рукопожатие уже из области фантаститки ))

P.S. Джан, я протягиваю к тебе свою руку.. . )))
Остальные ответы
Михаил Кутузов Гуру (4868) 12 лет назад
Правая рука желтая, китаем попахивает.)
Враг народаМыслитель (5303) 12 лет назад
Мишка, почему вы такие уроды? Девочка хочет, чтобы два народа нашли общий язык и не воеали. Ты и здесь умудрился рыгнуть. Ты всех ненавидишь, и русских тоже, ты, сука, любишь только халявное пойло и свое стойло.
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420596) 12 лет назад
не получится, вопрос в земле, он просто так не решается. Это моё мнение.
Hakan Shukur Просветленный (20902) 12 лет назад
ну вот так по лучше будет)) ) а то смотри у меня.... =)))
Армения !!!Профи (921) 12 лет назад
вы мне?
Hakan Shukur Просветленный (20902) нет, блёёёёё - себе!!!!
Светулечкина:) Оракул (84084) 12 лет назад
Мы то хорошо на это смотрим. А кто нас спрашивает?
Гегам Профи (812) 12 лет назад
ну не знаю .. посмотрим. . Время покажет
Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207) 12 лет назад
очень отлично. . только после того как осободится захвачынное теретории.. . а так соседи не куда не денимся)
Sako Ученик (106) 12 лет назад
Da eto slojni vopros, Ja konechno za mir i drujbu, no smotrja v kakix uslovijax....
Jamie Norman Мыслитель (6525) 12 лет назад
Я только за! У меня никогда не было проблем в общении с азербайджанцами.
lao armenia Ученик (103) 12 лет назад
ETOGO NE KAGDA NE BUDET ARMYANI NE ZABILI MARAGHA smatri blog
http://my.mail.ru/community/armeniannews
Кино Ученик (168) 12 лет назад
li4no ya ne protiv,no s usloviem VOZVRAWENIYA zaxva4ennix ZEMEL'!!!!
Самира САЛИМОВА Ученик (113) 12 лет назад
нет этого я и не кто больше не хочет! в Москве есть дружба между вами армянами и нами АЗЕРБАЙДЖАНЦАМИ! мы Кавказцы! но а так лучше вернуть Карабах!!!
Источник: Я Азербайджанка
_ Мыслитель (5573) 12 лет назад
Ас Джана! Молодчинка! я только за!))
Эльвира Ученик (110) 12 лет назад
Эрмянняр эль веря веря гялиб бу гюня дющмущукь.
Пусть вернут земли. А руки даже врагам пожимают. Азербайджан не забудит Ходжалинский геноцид!
Азербайджан Forever!!!
Армения !!!Профи (921) 12 лет назад
Армяне тоже ничего не смогут забыть!
sanju Ученик (135) 12 лет назад
a kak na takoe voobwe mojno smotret posle Xodjalinskix i mnogix drugix sobitiy???
Армения !!!Профи (921) 12 лет назад
представь Армянам тоже сложно все забыть..Баку Сумгаити Марагу не забывай что это общее горе!
_-_-_ Ученик (107) 12 лет назад
ocen ploxa.. oni prosta sucki, susliki, shluxi i suka....PADLES...
Армения !!!Профи (921) 12 лет назад
вы позорите свою нации! могли бы и покультурней ответить!
elvininio Ученик (127) 12 лет назад
Ya ARMAN NENAVIJU YA IX RODINU E>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>L

oni o4en ploxie kurnosiye barani fakc
Армения !!!Профи (921) 12 лет назад
вы позорите сейчас своих! вы показали себя во всей красе!