Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

котлета с начинкой?

Маша +++ Гуру (2754), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
@Лёля@ Просветленный (20290) 12 лет назад
Рисовые шарики в кляре с начинкой из фарша.
Лук (2шт.), зелень, фарш (400г), перец и соль по вкусу, том пасту (4ст. л.) жарить до готовности. Под конец жарки всыпать 1 банку горошка и перемешать. Сварить 600г риса и туда сразу же шафран (2 щепотки), 4ст. л. сл. масла, 100г сыра пармезан перемешать и остудить. Потом туда 2 яйца и перемешать. Взбить 2яйца в тарелке, в другой мука, в третьей сухари. Скатать шарики из риса-сделать в них углубление и заполнить фаршем-скатать шарик (должны быть не маленькие и не большие-средние) Обвалять шарики в муке, в яйце и в сухарях. Обжарить во фритюрнице-на крайняк в сковороде до золотистого цвета. Просто ФАНТАСТИКА!!!))) )
СОЧНЫЕ КУРИНЫЕ КОТЛЕТКИ СЫРОМ!! ! приготовление-1кг грудок, 200гр. свинины, 100-150гр. молока, 150 гр. манки, 1яйцо. 1сырая картошка, 1 луковица, 3 зубчика чеснока, соль перец по вкусу, сыр. кроме сыра, молока. манки все через мясорубку. фарш вымесить и свалять котлетки. внутрь каждой котлетки-сыр. жарить на разогретой сковороде до готовности. ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ!!!
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7085) 12 лет назад
Зраза? а если сверху картофель внутри начинка - цеппелин?
Ольга Знаток (331) 12 лет назад
котлета по-киевски
Наталья Лесина Мыслитель (6021) 12 лет назад
ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗраза или зараза, если вкусная
Евгения Дорохова Профи (594) 12 лет назад
начинка в котлете это сама котлета из фарша
Uliss Просветленный (42589) 12 лет назад
это которые зразами называются? очень вкусно, но геморойно делать, в качестве начинки вкуснее всего грибы, на мой взгляд, но можно и кусочек сыра с зеленью :-)
Scharonicha Знаток (380) 12 лет назад
Можно в фарш положить варённое яйцо, когда на стол порежешь, очень красиво.
Алекс Ленинградский Оракул (63891) 12 лет назад
Котлета с начинкой называется ЗРАЗА. Начинка бывает, например, из жареного лука с вареным яйцом. А в качестве гарнира- гречневая рассыпчатая каша.
Приятного аппетита.
Stone Мыслитель (9532) 12 лет назад
Зразы, колдуны, цеппелины
Красотка Мудрец (14416) 12 лет назад
Приветик Маша!!!! Это однозначно зразы)) ) Я обожаю с сыром и грибами.... Такая вкуснятинка))))
Источник: Здравый разум очаровашки
marina pashkova Гуру (4427) 12 лет назад
Начинка может быть какая угодно. Очень вкусно мелко нарезанная ветчина+тертый сыр, или рис со специями и т. п. Сложного ничего нет. Главное, чтоб фарш был достаточно густой консистенции. А перед тем как жарить котлетку хорошо бы в сухарях обвалять.
Поля Просветленный (24723) 12 лет назад
Зразы! Я так делаю! А просто котлеты у меня дома давно не едят-зажрались:)))