Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что означает, если женщине снится, что ее бьет посторонний мужчина?

Санд Мастер (1692), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cветлана Русина Мастер (1571) 12 лет назад
В каждом конкретном случае означает разное. Прислушайтесь к себе. Может, вы подсознательно боитесь чего-то или кого-то. А бьющий мужчина - материальное воплощение Вашего страха. Если один раз приснился, может вообще ничего не значить.
Остальные ответы
Kai Гуру (2969) 12 лет назад
Значит, не-посторонний собирается сваливать...
ridek Гуру (3433) 12 лет назад
Вас предупредили о опасности, возможно болезьнь. Запоминайте и анализируйте (для каждого своё) свои сны у Вас есть контакт с вашимм Ангелом хранителем, если сон повторится и Вы во сне сможете защититься или не бояться опасность пройдёт мимо.