Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всем нам/ девушкам/ по дорогой машине, мужикам по тазику сойдет и в правый ряд их !!!кто за?

Леська Мыслитель (8115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1844) 12 лет назад
как их всех зацепило то, нехай ездят, а то совсем отупеют.
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 12 лет назад
ты с ума сошла, их в правый ряд! правый ряд всегда быстрее едет, себе оставим! а с правого ряда налево можно ездить, я седня видела- дядя так поехал!))
ЛеськаМыслитель (8115) 12 лет назад
ну ладно , уговорила... обочину отдадим. пусть выеб.. друг перед дружкой
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) точно! обочину и тротуар!
compas Просветленный (46997) 12 лет назад
Что ты больно расхрабрилась-не много ли берёшь.
ЛеськаМыслитель (8115) 12 лет назад
нет не много... в самый раз. а что случилось?
Роман Оракул (81601) 12 лет назад
дааа, сразу видно, что чайник... правый ряд самый быстрый.
Иван Иваноы Оракул (78360) 12 лет назад
Да! в правый! тогда нам не надо будет опасаться что от туда вынырнет блондинка!
АLEX72 Искусственный Интеллект (396942) 12 лет назад
Ай, Молодца! По чём права брала?
ЛеськаМыслитель (8115) 12 лет назад
я их получала ...а ты по чем брал?
Karat Мыслитель (5007) 12 лет назад
Главное любить себя.... Правый ряд рулит.
Виктор Мыслитель (6646) 12 лет назад
Те лично ваще никакой машины не надо! дома сиди с такими понятиями!