
Почему уколы от бешенства в задницу колят?

Вольфганг Дроссельмайер Мастер (1258), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Узелковый кот Мыслитель (6675) 12 лет назад
Так воот почему на меня все время пытаются сесть!!!!
Остальные ответы
G S Мастер (1509) 12 лет назад
Там самое незщищенное место))))) зараза всякая прилипает
Айка Гуру (2830) 12 лет назад
Там больше всего бешенства скапливается!!
Русалка Мастер (2008) 12 лет назад
Жаль расстраивать, но колят их в жевот
George Robertson Мыслитель (5227) 12 лет назад
А ты хотел бы чтобы в мозг колололи?
Надир Иргашев Мудрец (16174) 12 лет назад
Чтобы укушенный не искал на задницу приключений.
Андрей Колесников Оракул (52651) 12 лет назад
Если в глаз колоть-процесс намного усложняется.
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178351) 12 лет назад
Потому, что именно она, взбесившись начинает искать себе приключений
Пользователь удален Гуру (4173) 12 лет назад
А вы предлагаете в передницу ???