Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Полное имя от короткого Изя

Irina Bongart Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Враг народа Мыслитель (5303) 12 лет назад
Боровшийся с Богом - наиболее правильный перевод имени Израэль (уменьшительное Изя) . Эль одно из имен Бога. Ветхозаветное имя Иакова.
Остальные ответы
А С Х А Т Мастер (1774) 12 лет назад
Конечно Изольда, Изаура, Изабелла, Елизавета и т. п.
Maimunka. Мастер (1684) 12 лет назад
Кизяк.
Это ведущий "Пока все дома"
странник Мыслитель (9063) 12 лет назад
смотря к какой национальности
Пользователь удален Гуру (2873) 12 лет назад
Изяслав-мужское, Изабелла-женское.
Cветлана Русина Мастер (1571) 12 лет назад
Имя, скорей всего, производное от Эзекииль (был такой иудейский пророк).
Александр Алешин Просветленный (37389) 12 лет назад
Древнерусское княжеское имя Изяслав.
Игнат Пересветов Мудрец (12743) 12 лет назад
Изя - Изроиль, Моня - Моисей, Дава - Давид и т. д.
Оксана Катрич Кравцова Ученик (169) 3 года назад
От славянского имяни Изяслав или от Израиль
Оксана Ученик (191) 2 года назад
Точно не Иосиф. Иосиф сокращается до Ёся, а не до Изя.