
Может покушать?

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141529), закрыт 12 лет назад
Не ела 2 дня....и не хочется как-то....но может все таки стоит????
Лучший ответ
FedyaKruger Просветленный (43825) 12 лет назад
Ты что? нука срочно ложку в руки и вперед! Желудок-это не шутки. Так что кушай на здоровье. А вот голодать не стоит.
Остальные ответы
сергей фадеев Гуру (4940) 12 лет назад
да ладно что то да кушала!!!!
Ева )))) Просветленный (38510) 12 лет назад
поешь все же наверное:))
СанёкГуру (4747) 12 лет назад
Ева а у тебя Адам есть?
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 12 лет назад
что все это время йоругты ела?? ? воть я же говорила что сперма питательна:))))
Пользователь удален Мыслитель (7916) 12 лет назад
не, не надо. Ты что? Кто такими глупостями занимается? Есть не надо, так живи.
Зототце Мастер (1239) 12 лет назад
конечно стоит!!!! желудочек болеть будет!!!!
Ольга Леукина Профи (722) 12 лет назад
Покушать обязательно надо! А то доголодаешься до анорексии!