Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти родню в германии по фамилии КРАПП?!

andrey krapp Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Помагите найти родствеников!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1400) 12 лет назад
оьратись в передачу "ЖДИ МЕНЯ"
Остальные ответы
Татьяна Воробьева Мудрец (12909) 12 лет назад
Попробуйте по телефонной книге.. .www.gelbeseite.de
введете в разделе приват - может что-то и получится.. .можно еще попробовать поискать по аське....
Лара Гуру (4067) 12 лет назад
еще на "одноклассниках" можно поискать.
я там нашла родственников с которыми не виделись лет 20!!!!