Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего мужчины идут на бессмысленную ложь даже там, где очевидное видно сразу?

Мила Гуру (3075), закрыт 12 лет назад
Сколько живу - столько поражаюсь. Ни вижу в этом ни малейшего смысла. Особенно это раздражает там, где и вовсе не скрыть.
Лучший ответ
Julie Мастер (1335) 12 лет назад
Привычка перешедшая в болезнь.
Остальные ответы
Оля Галактионова Гуру (3335) 12 лет назад
а женщины не лгут по вашему?
Purple star Мыслитель (6077) 12 лет назад
А когда дети врут Вы поражаетесь? :))))
mupup Профи (829) 12 лет назад
потому что инстинкты.
Ирина Полевик Профи (777) 12 лет назад
Может они просто плохие актеры.
Да_я такая! Мыслитель (5297) 12 лет назад
Попытка не пытка. Думают: авось пронесет.
Сергей Гнатенко Мастер (2270) 12 лет назад
Это не мужчины . Вы ошиблись! Ищите дальше. Удачи!!!
Ленчик Профи (574) 12 лет назад
Марку нужно держать.
"Назвался груздем- полезай в кузов"
А вообще- это детство в одном месте.
Случайный прохожий Мудрец (19605) 12 лет назад
Вам женщинам этого не понять. НИКОГДА.
Арина Исаева Мастер (1043) 12 лет назад
Потому что мужчины -это большие дети. У тех и других схожая психология и ведут себя одинаково: явное враньё, игрушки ( правда цена разная) , любовь к прогулкам ( подальше от семьи) и т д