Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого застрахована жизнь?

ШЕВ Мыслитель (5610), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marisabell ******* Мастер (1459) 12 лет назад
И себя и сына застраховала.
Остальные ответы
Sanya San Мастер (1281) 12 лет назад
И у меня!
Пока служу...
ольга ольга Ученик (218) 12 лет назад
у моего сына, так как он занимается спортом
ZмеюКа Просветленный (31937) 12 лет назад
А у меня нет. Страхование не дает гарантии ее спасения. А это именно то, что я вкладываю в смысл слова-Страхование. ))
ШЕВМыслитель (5610) 12 лет назад
Это вас защищает от несчастных случаев, а на случай смерти дает финансовую защиту близким людям, особенно если умерший человек являлся кормильцем или помощником семьи.