Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как избавиться от соседей(тараканов)?

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
-Как избавиться от тараканов? - спросила одна женщина у другой.
-А я купила китайские мелки для тараканов.
-Ну и как, помогает?
-Да, вон сидят в уголочке, тихонечко рисуют!
Остальные ответы
Тараканы боятся холода, замораживай
nado ybirat doma lych
Источник: fred
Тараканы боятся чистоты и порядка! А уж потом китайских карандашей и прочего.
Как все знают тараканы Животные биологические....а вся органика боится повышенной температуры....и при превышении определенных пределов органическая субстанция разрушается....вывод ...поджигаешь хату....и при возросшей температуре все насекомые погибают....
Есть такой карандаш в виде мела. "Машенька" называется. Проверено. 2 года никаких насекомых - хотя живу на первом этаже в старом доме.
А как избавиться от соседей(тараканов)?
Ответ: Полностью лишить их еды.
Замораживатьможно только если дом без отопления, иначе трубы лопнут! Зато в срубах с русской печкой действует на 100 %
Карандаши, мел ерунда.Одни сдохнут-другие приползут.
У меня ползали полчища тараканов, пока не умерла соседка. Не стало соседки-не стало тараканов. Уже два года ни одного, тьфу, тьфу, что б не сглазить. Так что пока у тараканов база у соседа алкоголика-бороться с ними бесполезно.
тараканы одни из самых приспосабливаемых живых существ на планете, им по моему все по барабану, ко всему приспосбятся и от холода не сдохнут и мелки кушать будут!!!
нужна чистота и порядок! меня тоже мучали - потом к соседям убижали у них грязнее!!!
Согласна на счет борной кислоты,только добавляют в раствор сахар.
Средство "дохлокс". Бедные тараканы :))
Проблема борьбы с тараканами касается жителей многих крупных городов. Особенно остро обстоят дела в Москве и МО. В этой статье мы рассмотрим степень эффективности средств против тараканов, которые мы можем увидеть на прилавках любого хозяйственного магазина.
И так, главная беда, касающейся нашей темы, заключается в том, что люди злоупотребляют средствами от тараканов, которые продаются в виде аэрозолей. Подобные препараты не способны спасти вашу квартиру от нашествия тараканов, так как они действуют исключительно до момента проветривания обрабатываемого помещения. При таком методе выведения тараканов, действующее вещество магазинного средства, способно истребить лишь тех особей, которые подвергнутся прямому воздействию распыляемого вами средства. Ну и один из главных моментов в вопросе использования магазинных средств от тараканов, можно назвать постепенное привыкание насекомых к нему ( после 2-3 применения ), которое работает на них по принципу "прививки". В итоге, мы получаем стойких, к подобного рода химикатам, домашних тараканов. Дынный метод обработки возможен на начальной стадии истребления и имеет свою эффективность лишь при небольшой заселенности квартиры нашими нежелательными "домашними питомцами".
Ваш подход, к данному вопросу, должен формироваться из просто и эффективной формулы: "Попробовал, не получилось, забыл про этот вид оружия". В противном случае, вы рискуйте не только остаться со своими тараканами, но и потерять значительные средства на малоэффективные препараты.
Надеюсь, что моя статья поможет вам сделать правильный выбор. С Уважением, ведущий специалист компании Паразит. про, Екатерина Баженова. ( http://parazit.pro/borba_s_nasekomymi/tarakany )
Источник: http://parazit.pro/