Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если в авто есть холодильник на 10 баночек колы, то в него пиво пихать мона или авто с гарантии снимут?)

Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кузенька Просветленный (22924) 12 лет назад
Не снимут, только техосмотр не пройдешь)))
Остальные ответы
Дмитрий Профи (686) 12 лет назад
вродь не смертельно
Zero Профи (713) 12 лет назад
Если обычное, то не сымут, а если безалкогольное то сыму еще и почку ненужную вырежут нах! :)))
ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17982) 12 лет назад
Я пиво кегами вожу)))
Источник: или надо выпить пока не остыло))) тьфу, нагрелось)))
Марли Просветленный (34964) 12 лет назад
и када ты с этим баром к нам пожалуешь???