
Как вы относитесь к нынешним субкультурам?Нужны ли они вообще?

ПоЛиН@ Ученик (186), закрыт 12 лет назад
Нужны ли они вообще?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (813) 12 лет назад
кнешно нужны, без них жизнь потеряла бы свои краски, стала б не интересной!
Остальные ответы
липа Мастер (1195) 12 лет назад
Я к ним не отношусь. Да нужны подросткам для того, чтобы те не чувствовали себя так одиноко в период переходного возраста
Мелони Ди Знаток (456) 12 лет назад
вообще то это даже лучше, чем ничего. просто жить как все, не есть хорошо. каждый самовыражается по своему. кому то нравится одно, кому то другое. и это хорошо что люди обьединяются в своих интересах. так им проще и нам.
Sharki Мыслитель (5687) 12 лет назад
Я отрицательно отношусь.. . Ходячие городские клоуны...
Алёна Данилова Знаток (439) 12 лет назад
отношусь я к ним нейтрально, просто относясь к определённой субкультуре намного легче найти себе единомышленников, выразить себя и найти поддержку, вот и всё!
Aldana Гуру (3514) 12 лет назад
инетресно канешна наблюдать.... они выделяются из толпы)) )
но есть и такие которые надоели уже!!!!