Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как дешевле всего звонить из Москвы в Литву (НА МЕСТНЫЙ ЛИТОВСКИЙ СОТОВЫЙ )

гоша иванов Ученик (104), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
(Rulikus Alimauskas) Гуру (4248) 12 лет назад
поставить прогу скайп - и закинуть денег - и звноить
Остальные ответы
S S Мастер (1047) 12 лет назад
Через Скайп звонок в Литву стоит 0,22 $/минута на мобильный телефон и 0,074 - на стационарный. Программу можно скачать и установить тут: http://www.skype.com
Оплатить Скайп - тоже не проблема. Я оплачиваю с карты.
Дополнительно, если нет встроенных динамиков и микрофона, то их нужно купить. Но мне кажутся более удобными специальные трубки и гарнитуры.