Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать WAV из MP3?

Rudin Профи (558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RaGeEn Мыслитель (6167) 12 лет назад
Nero стоит?
если да- тогда открываешьво вкладке звук плагин Nero WaveEditor
загружаешь свой mp3 и сохраняешь как wav
RudinПрофи (558) 12 лет назад
В Nero недоступен инструмент удалить (=вырезать)
RaGeEn Мыслитель (6167) нет ты не прав - всё доступно wav editor полноценный аудио редактор выдели нужный кусок (держа зажатой лев клавишу мышы) и нажми delite только всё отстанови воспроизвеление - а то во вкладке меню правка нужные инстументы не подсветятся
Остальные ответы
Sergei@KmP Гуру (2523) 12 лет назад
Практически любым конвертером.