Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что нас с ним связывает?не пойму как ко мне относится? есть чувства?

indigo Мастер (1799), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745841) 12 лет назад
вы будите вместе но он почемута всё время думает про деньги
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (41154) 12 лет назад
вам не хватает взаимопонимания в отношениях....
* Высший разум (454353) 12 лет назад
Это тоже не Ваш вариант.
Алена Профи (563) 12 лет назад
Это решать только тебе и никто не сможет дать тебе ответа. Прислушивайся к своему сердцу