Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зарядка аккумулятора (аффтомобильного, естественно =) )

Alexey . Знаток (466), закрыт 12 лет назад
слышал что когда заряжаешь аккумулятор нужно откручивать пробки... или как они там называются, которые сверху на крышке. Или может все таки не надо? А если надо - то полностью или частично?
Лучший ответ
Dextron Гуру (3521) 12 лет назад
Ну надо, не надо.. . Желательно, причём полностью, для отвода газов, хотя и не обязательно.
Остальные ответы
Роман Оракул (81601) 12 лет назад
откручиваешь и сверху кладешь, чтобы газы уходили а пыль не попадала.
Гичунц Михаил Мудрец (13284) 12 лет назад
это раньше! надо было а сейчас ни те времена !
Юрий Кибальников Знаток (457) 12 лет назад
нет не надо там есть отверстия для отвода газов
Виктор Мыслитель (6646) 12 лет назад
откручивай полностью! нето ЖАХНЕТ да так! хоть там и отверстия есть для выхода газов но когда ты его гоняешь на паре циклов газы прут сильнее!! ! зальет тебя соляной кислотой если рванет, а соляная кислота вещь сам думаю знаешь!! ! многие советуют не выкручивать (видимо не знают как они взрываються) тем более если есть инструкция от АКБ то на обслуживаемых написано ВЫКРУТИТЬ пробки! и пишут не с проста!