
где бы купить такую машину-автомат, чтобы не только стирала,но еще и детей воспитывала и мужа кормила?

Пользователь удален Просветленный (42318), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elena Kislicina Мыслитель (9625) 12 лет назад
Не знаю где купить такую машину, но дам небольшой совет:
Будь всегда красивой и беспечной, -
К черту все домашние дела,
Чтобы мужчина думал каждый встречный:
"Ах, какая женщина прошла! "
И про макияж не забывай, конечно,
Даже если ты идешь домой, -
Чтоб мужчина думал каждый встречный:
"Ах, какая дама, Боже мой! "
И еще дам совет известный –
Иногда рюмашечку прими,
Чтоб мужчина думал каждый встречный:
"Ах, какая баба, черт возьми! "
Остальные ответы
Алёна Данилова Знаток (439) 12 лет назад
зачем вам машина? ! лучше дайте волю вашей соседке которая давно позарилась на вашего мужа, вот она и вашего мужа накормит с удовольствием...
Вирра Мудрец (15597) 12 лет назад
А деньги муж тоже будет ей отдавать? И сексом с ней заниматься?