
где можно заказать,что бы из мухи слона сделали?

иваныч Просветленный (39535), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
дмитрий амелин Мыслитель (5518) 12 лет назад
ниняю, но в ментовке одна муха кричала-да слон я слон, только по почкам не бейте
Остальные ответы
сорри пипл Мыслитель (7690) 12 лет назад
в НИИ Цитологии и генетики
Олег Груздев Просветленный (33821) 12 лет назад
Да сам сделай. Пи.... ди её пока до нужных размеров не распухнет.
ZZZZZZZZ Просветленный (42469) 12 лет назад
в Чернобыле. Приедешь со своей мухой - уедешь со слоном
СЛУЖБА 03 Просветленный (25969) 12 лет назад
Обратись в ближайший РОВД, предоставь мёртвую муху и сознайся в её убийстве. Через месяц.. . посмотришь, что будет.
Вирра Мудрец (15597) 12 лет назад
А на фига? Вкус-то не поменяется! А жужжать как будет! А если, я извиняюсь, в полёте нагадит?
Cossack Мудрец (16528) 12 лет назад
У Зураба Церетели!
Серега Профи (968) 12 лет назад
Там же где и из г.. на конфеты лепят!