Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как должен выглядеть вечный жид? Какая внешность у человека с этой сущностью? Примерно телосложение, цвет и т. д.

Мудрец (14057), закрыт 5 лет назад
Как должен выглядеть вечный жид? Какая внешность у человека с этой сущностью? Примерно телосложение, цвет и т. д.
Лучший ответ
Комментарий удален
Альфа Хищник Оракул (64619) Я не знаю такого фильма. Вообще я описал то, как я это понимаю))
Комментарий удален
ЦИАНИД Мудрец (14057) Наеврное, Березовский.)))) ) С долей вероятности..
Остальные ответы
Комментарий удален
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (342538) облезнут со временем