
какая??!

Елена Семенда Знаток (346), закрыт 12 лет назад
поза в сексе вам больше нравится ?! которая вас больше удовлетворяет??!!
Лучший ответ
Павел Чуркин Мыслитель (9489) 12 лет назад
Это женщины встают в позу а мужики пристраиваются!
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141529) 12 лет назад
я не могу выбрать одну позу.... люблю их менять.... разнообразие! =-))))))
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 12 лет назад
ну канечна позы кошки)))))))))))))))))))))))
Источник: вот эта замуррррчательная))))))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 12 лет назад
ааааааааа мне лично все позы вкатывают