Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

так что Россию ждёт впереди? и Россиян которые в ней живут?

Анатолий Ученик (115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кир Мастер (1381) 12 лет назад
только будущее, всё будет за людьми которым не наплевать на всё, которые стремятся, познают, ставят и достигают цели!!! !
Лучше, чем было по любому, вариантов больше нет!!!
Остальные ответы
Валерия Копылова Мыслитель (7661) 12 лет назад
Пока Россией правят евреи, -у России нет будущего. Россияне становятся рабами
Nell Мудрец (17888) 12 лет назад
Это решает каждый сам своим выбором. Информация есть. Но людям трудно смириться с пониманием того, что объединять усилия надо не только во время бед, а выгоднее делать это загодя, взяв ответственность на себя за свои дела и умение налаживать взаимовыгодные отношения с другими, руководствуясь логикой и нравственностью. Страх и эгоизм погубят это общество. Время есть на раскачку, но идел достаточно, все зависит от умения каждого учиться, быть ведомым и уметь вести за собой, а не погонять, как это принято повсеместнно.
Источник: Мой мир