Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы будете делать если ваш ребенок станет....

Мария Профи (638), закрыт 12 лет назад
ЭМО!!!!это два мальчика Эмо!!!!как вы относитесь к этому направлению!!!!!
Лучший ответ
Тать яна Мастер (1765) 12 лет назад
А вы, случайно, ЭМО с геями не перепутали?
МарияПрофи (638) 12 лет назад
нет,это Эмо,зайдите на сайт фота.мота.,
Остальные ответы
Дита Жу Гуру (2699) 12 лет назад
я надеюсь что мой ребенок не будет заниматься всякой ерундой, но если уж вдруг решит я ему запрещать не буду)
Истратова Наталия Мастер (2088) 12 лет назад
это просто ужасно! я сделаю все что бы этого не допустить! это отклонение.... причем оч сильное!!!!