Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Русским все равно кто у власти. Это идет от философии: нам любая бы власть, нам бы лишь бы украсть?

Пользователь удален Профи (757), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Не делай из мухи слона :-) Мудрец (13788) 12 лет назад
Не вверх не глядя, не вперед,
сижу с друзьями разгильдяями,
и наплевать мне чья берет,
в борьбе мерзавцев с негодяями.
Остальные ответы
Михаил Степанов Гуру (4363) 12 лет назад
Ни в бровь, а в глаз, про еврейскую философию
УВыЮлияОракул (64019) 12 лет назад
Кстати Дикенс с вами согласен! Хотя среди евреев есть прекрасные люди!
KПДНОЛЬ Мудрец (17459) 12 лет назад
Говоряте о личной гражданской несознательности? Так оно, и есть. Украсть можно стока, что уже не посадят, причем так, в любой стране.