Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к тому, что сосед стал вашим дирктором?

Светлана Лобова Мастер (1251), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tatiana Savin Профи (971) 12 лет назад
если с соседом вы состоитесь в хороших отношениях то это супер
Светлана ЛобоваМастер (1251) 12 лет назад
Дружба- дружбой, а работа - работай.(на собственном опыте испытала)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8523) 12 лет назад
мой сосед генеральный директор. я к нему не отношусь
Светлана ЛобоваМастер (1251) 12 лет назад
А причем сдесь относитесь или нет, я что то не поняла.