Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Родные Помогите вылечеть ВСД? кто знает эфективный спосаб покончить с этой гадюкой?

Edgars Tartars Ученик (231), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ВСД это ВИГЕТО СОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ....а почему все известные врачи говарят что она лечиться?
Лучший ответ
ALEXTINOV Ученик (243) 12 лет назад
ВСД не лечится, а проходит с возрастом, обычно после 20 лет
Если сопровождают головные боли, то причина может быть в зубах, в кишечной микрофлоре, недостатке секса
Помогают перевёрнутые позы из йоги
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (108) 12 лет назад
что это такое... расшифруй... лучше обясни...
Doc - свободный полёт Оракул (64075) 12 лет назад
Это ж не лечится, к сожалению.. . На всю жисть подарочек.. . (((
Фрида Мудрец (15520) 12 лет назад
Вылечить нельзя, а облегчить симптомы можно. Невролог подберёт курс препаратов. И пропивать 2 раза в год. Эта хрень не опасна для жизни, но изматывает ((((((мама не горюй. Это моё мнение.