
фери поможет отмыть деньги?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Постоянно Invisible Просветленный (25749) 12 лет назад
Их лучше постирать, проверено! )))
ДРОНЧИК ПОНЧИКИскусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
пробовал, они там растворяются
Постоянно Invisible Просветленный (25749) Значит, это доллары! Наши деревянные хоть топором руби)))
Остальные ответы
George Robertson Мыслитель (5227) 12 лет назад
Конечно! Только три получше!
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
а растворитель- растворить...
Источник: искупайте меня деньгах....
СВЕТИК Мастер (1421) 12 лет назад
и слить их вообще.
Источник: 000
Пользователь удален Оракул (71349) 12 лет назад
Нет, конешно.
ты лучше деньги положи перед зеркалом - их количество сразу удвоится!