Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как скачать аську в телефон Сони ерикссон Z710I?

Малинка Профи (912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jessie Профи (804) 12 лет назад
Официальный сайт - jimm.org
Качаешь либо на комп, и потом по шнурку скидываешь на телефон, либо сразу качаешь по GPRS
Главное - настроить профиль internet на телефоне (а не wap!!). Настройки можно узнать у своего оператора связи
Остальные ответы
Simeron Профи (924) 12 лет назад
Значит так: качаешь мобильную Асю например Jimm ( взять на Jimm.ru) и скачать на комп. оттуда по проводу на флешку телефона, и с флешки пользуешься :) все просто :) если что пиши на мыло.
Алина Борисова Гуру (4446) 12 лет назад
Если есть USB шнур то можно с компа будет перекачать. На дюбом сайте посвященном аськам берете джимм либо смапер, копируете на телефон)) и все))