Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто влюблён???какое чувство???

Kristi Ученик (107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТЫ В МОЕМ ПЛЕНУ!!! Гуру (4048) 12 лет назад
я. самое настоящее чувство.
Остальные ответы
?????? Мыслитель (6043) 12 лет назад
Не. я не влюблена.. я люблю... а это уже не этот вопрос... сории
Падший ангел... Мастер (1968) 12 лет назад
ОХУЕННОЕ!!!! Самое лучшее чувство в мире!!!!
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162717) 12 лет назад
Люблю тебя за все твои грехи,
Что слабостью твоею рождены;
За тихие, неброские духи,
За чувство мимолетное вины.
Люблю за все, что тысячам дано,
Но совершенно лищь в тебе одной;
За появленье краткое одно
В том зеркале, что названо Луной -
В полночный час, когда незримый сон
К тебе приходит где-то там, внизу.
Люблю за каждый вздох, за каждый стон,
За каждую улыбку и слезу;
И сердце о тебе одной стучит,
И чертит профиль твой моя рука,
Но губы как нарочно горячи
Запретным жаром тайного замка.. .
Я так смешон в молчании своем,
Что для тебя, насмешливой такой,
Я как Пьеро, напичканный тряпьем,
С игрушечными сердцем и рукой...)) )
Пользователь удален Просветленный (37231) 12 лет назад
жрать охота.. корлорий не хватает)))))))))))
Юлия Знаток (260) 12 лет назад
Когда всё нормально радуюсь что он со мной, а когда соримся страшно становится.
Grin Milla Просветленный (21949) 12 лет назад
Я влюблена! И влюблена сильно. Настолько сильно, что мне все еще кажется, что сейчас весна в разгаре и поэтому играют гормоны и в крови выбарабывается серотонин=)
И постоянно горит сердце, и во мне сейчас так много нежности и страсти, как никогда раньше!
Замечательное ощущение.. . Вообще в целом. Сразу забываешь про все головные боли.
И появляется вдохновение! Ведь влюбленность - это двигатель=)
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220085) 12 лет назад


Как сказать.. .
Влюблён бываю каждый день. .
Люблю одну, да вижусь с нею редко.. .
а разница же в чём?
Уж нет её при мне доселе
Она не знает
Моей любви не постигает
И я подолгу без неё грущу.
Живу.. .
И жизнь, бывает мне не любит - я в неё влюбляюсь
и удаляюсь.. .
Жизнью я назвать уж это не могу
Коль без неё живу, ей позвонить я не могу, причина-я её люблю
А оттого ещё сильней грущу
И с каждым днём я умираю
Живу пока - мечтой и верою в себя
теперь Когда заставлю я себя преодолеть - не знаю
Ведь каждый день всё далее от жизни ухожу
Куда - не знаю, но живу.. .