Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто тут еще одеваеться в дорогих продуктовых магазинах ? ))))

дима червак Мудрец (11130), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЮляMakofka Мастер (1953) 12 лет назад
я одеваюсь. Тут прикупила отличные штаны-бананы, водолазку-лапшу и лифчик из половинок кокоса - натирает правда, зато держит отлично!)))))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491395) 12 лет назад
ааааааааахахах)))) ) Я тя вчера в черешне нашла)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Муська Мастер (1003) 12 лет назад
тебе то хорошо Залез в яблоко подороже и сидишь радуешься А другие ищат свои фиговые листочки, ищат, а на прилавках одни фиги.. . Листья сожрали тебе подобные
Радужная Мудрец (19183) 12 лет назад
хахахахаха))))))))))))))) ) я твоего соплеменника вчерась съела с малиной)))))))))))))))))
Анна Маслобойчикова Ученик (153) 12 лет назад
Как-то негуманно одеваться в дорогих продуктовых магазинах, а потом просто съедать эту свою дорогую одежду....