
Куда припрятать, чтоб до утра достояло?

Andji Искусственный Интеллект (175279), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
******** ******** Просветленный (25894) 12 лет назад
не достоит... упадет !!!
Источник: тяжело будет !!!
Остальные ответы
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
ну поночуйте штоль в холодильнике
Источник: авось достоит
AndjiИскусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
в смысле замерзший?
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
а не куда, все равно не достоит и все выпьетси
BIRUSA Гуру (3738) 12 лет назад
В себя... любимого... или ...в любимую...
Маруся Зажигалкина Оракул (90505) 12 лет назад
это тебе несколько раз перепрятывать придется....
ПАКТАМАХ Профи (645) 12 лет назад
Куда ни прячь САМ найдешь во сне, когда лунатить буш!))) Утром и не вспомнишь!)))
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
это ж надо же какое самообладание... да и выдержка...
Олег Просветленный (48831) 12 лет назад
в желудок - точно не спи.... дят