
Почему же у мужчин больше сексуальных партнеров,чем у женщин?

ZZZ Просветленный (25806), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДжеНИК Гений (56311) 12 лет назад
Это миф. Разница, стремится к нулю, если учесть проституцию. К тому же мужской менталитет требует завышать эту цифру, а женский - наоборот.. .
Причины понятны )))
Остальные ответы
Filin Мыслитель (5362) 12 лет назад
Плохо ты знаешь женщин!!!!))))))))
Томасина Гуру (2686) 12 лет назад
Меня тоже интересовал подобный вопрос.
И самый интересный с философской точки зрения ответ я нашла в учении,
если не ошибаюсь, Конфуция. Вот примерное содержание его ответа:
"Представьте себе чайный сервиз: в нем чайник и чашки,
так вот мужчина - это чайник а женщина - это чашка. Мы привыкли,
что в сервизе один чайник и несколько чашек. Согласитесь, было бы
странно, еслиб в сервизе было бы несколько чайников и одна чашка"...