Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Li Da

Lana Гуру (2506), закрыт 12 лет назад
Вопрос к тем кто принимал таблетки для похудения Li Da: какой результат и последствия?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3686) 12 лет назад
Пила 2 месяца (год назад) , проблем никаких, похудела на 20кг, эффект потрясающий - есть совсем не хочется (я и не ела ничего) , куча энергии, прекрасное настроение, единственная неприятность - сухость во рту, от этого много пьешь (кстати, так надо по инструкции) и много писаешь. Короче, я очень довольна!
Остальные ответы
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 12 лет назад
безвредных таблеток не бывает. . можешь прочитать мою историю. .
мне, как и большинству девчонок просто хотелось похудеть. . Купила пачку Лиды и к ним купила какао-бобы, без них не тот эффект. . Первую неделю ничего не происходило. . На вторую неделю началась жуткая сухость во рту, длилась примерно 2 недели. . пила всё, что под руку попадёт. . литрами. . куда столько воды вмещалось не понимаю. . во рту сухость, только положишь жвачку в рот, сразу она как бумажная становилась, всё от сухости. . Была жуткая бессонница. . я могла не спать несколько суток подряд. . голова просто лопалась от переполняющей информации. . человеку ведь нужно спать, т. к. во сне из мозга стирается вся ненужная информация, чтобы освободить место для новой, т. к. если не будет места для новой, то человек может просто сойти с ума от переполняющей его мозг информации. . это был мой случай. . спала час в сутки, с трудом засыпала. . голова трещала. . всё забывала, была жутко рассеянная. . до сих пор побочные действия остались. . Аппетита вообще не было. . Мозг не работал, потому что нечем было работать. . слишком много информации не переваренной. . Я не то, чтобы не хотела есть, я просто забывала о том, что мне необходимо есть иначе я умру. . голова не могла думать, я могла не есть днями, увижу еду и сразу вспоминаю, что я не ела чёрт знает сколько и заставляла себя проглотить хоть немного. . Страшно было. . Я выглядела, как наркоманка со стажем. . К концу курса пропала сухость и исчезла бессонница. . Я конечно и спортом занималась, поэтому похудела на 8 кг. . Потом снова их набрала. . а знакомой тоже весь вес вернулся и плюс ещё лишних 16 кило. . В данный момент лечу печень. . Недавно обошла всех врачей, гастроэнтеролога, сделала УЗИ. . много желчи и испортилась печень. . недавно пропила антибиотики, а сейчас пью комплексные витамины для полного восстановления органов. .
Теперь выбор за тобой!