Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить жене на день рожднья? Ей 23 года.

AlexAl Ученик (170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
мяу Мастер (2414) 12 лет назад
а вы в каком городе? Пригласите в дорогой ресторан и преподнесите ей то, что она хочет, что-то лично для нее, а не для быта и вашей квартиры. Для этого есть другой праздник-8 марта. А на день рождение можно выбрать вместе подарок, а потом пойти в ресторан. Так вы точно не ошибетесь !!
Источник: муж
Остальные ответы
petr kurow Просветленный (29025) 12 лет назад
В таком молодом возрасте-либо соску, либо погремушку.
олег гусельников Гуру (3641) 12 лет назад
автомобиль слабо подогнать?
Angel Мыслитель (7845) 12 лет назад
Тачку!
а если чего подешевле-то что-то из золота-чтобы было что вспомнить!
)))))))))))
Радистка Кэт Мудрец (11902) 12 лет назад
Золото. Или быт технику, чтобы облегчить ей быт.
Ксения Азниева Мыслитель (5795) 12 лет назад
Цветы и украшение каое-нибудь, золото- самый ценный подарок. Духи выветряться, конфеты, торты- съедяться, вещи износяться, кастрюли- сгорят. а золото потом можно передать детям))))))))))))))))))
Ice-cream Мудрец (16262) 12 лет назад
Сделать ремонт (без ее участия) , вычистить всю квартиру и приготовить ужин - поверь, это будет эффективнее любого подарка, и она будет счастлива. А всякие там висюльки - это для девушек, не для жены.
woman-cat Мастер (1836) 12 лет назад
Каждая женщина любит поход по магазинам вот и сходите с ней пусть купит что захочет