Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Везде Че! ПоЧему его так много?

Мастер (1671), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Че Гевара
Лучший ответ
Раскрученный бренд. Зачастую люди даже не знают, кто это такой, а носят его лицо на футболках. Вот это огорчает.
Остальные ответы
Потому что вопервых много неграмотных, во вторых под "блатоту" косят, а в третьих... Если уж эстрада пойт и петросяы говорят...
времена глобального кризиса сознательно и подсознательно хочется взорвать эту хрень Че таким и был!
я вот у нас с прошлого года не припомню шоб че-то типа Че видел, так можт, пару футболок
Не парься) те, кто носят Че на футболках в большинстве своем и не знают про него ничего, кроме имени)))
Они видят в нем каждый свое, мечту. По-моему это довольно мило, пока никому не мешает. Один из способов самовыражения.
Модный он БЫЛ ЕСТЬ И БУДЕТ!!!Великий человек!