Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему киви волосатые?..

Сергей Николаевич Просветленный (22462), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
-Kenz- Знаток (438) 12 лет назад
не волосатые вообщето кокосы а киви они с щетинкой
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5931) 12 лет назад
Потому что киви, заколдованные животные...
Серега Профи (690) 12 лет назад
а почему апельсины лысые? вот потому киви и волосатые. шутка. ответ не знаю
EDDY Мастер (1069) 12 лет назад
идет мужик по базару смотрит цены на яйца
и вдруг видит киви
--а это чьи яйца волосатые?
Павел Черныш Мыслитель (5560) 12 лет назад
Это их защита чтобы их не ели кому не поподя