Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если незнакомая девушка в метро показывает вам язык, то к чему бы это?

Сергей Николаевич Просветленный (22462), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
marjanka volu4ka Профи (565) 12 лет назад
а я теж так роблю. але це нічого не значить, це моє особисте.
Остальные ответы
Александр Высший разум (911068) 12 лет назад
То значит, как ее понимаешь в меру своей испорченности
Иванов Вячеслав Знаток (469) 12 лет назад
Это показывает интеллект данной девушки.
angel darkМыслитель (6265) 12 лет назад
Интеллект тут как раз не при чем. Вопрос в воспитании, раскомплексованности и сексуальной зрелости (или незрелости).
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702435) 12 лет назад
Это значит, что она распознала в вас доктора и хочет вас спросить: есть ли у нее белый налет на языке, и здорова ли у нее печень.
angel darkМыслитель (6265) 12 лет назад
Ход мысли мне нравится, хотя он и неверный. :-)
Madina Ученик (176) 12 лет назад
Защитный рефлекс организма! Не замарачивайся! Может дура?!
angel dark Мыслитель (6265) 12 лет назад
Из личного опыта - значит, у нее настроение игривое, а вы чем-то "зацепили" - может, посмотрели смешно. :-) А вообще, с точки зрения психологии - это демонстрация инфантильной (незрелой) сексуальности.
Пользователь удален Профи (560) 12 лет назад
чтоб привлечь ваше внимание
Жгучая брюнетка Мастер (1310) 12 лет назад
смотря как она его показала.. .
Если провела язычком по губам, облизав их, значит это не просто так!
олег гусельников Гуру (3641) 12 лет назад
оказывает тебе знки внимания таким необычным способом, и ты ответь ей тем-же
Пользователь удален Мудрец (16723) 12 лет назад
у нее просто классное настроение и она его вам хочет поднять
=)
Гриша Чайников Мудрец (12756) 12 лет назад
паказывает что к поцелую с языком готова (язык чист)
Nюsha Мастер (1104) 12 лет назад
Вам тоже надо было ей что-нибудь показать, удивили бы чем-нить! )))
Тати Профи (822) 12 лет назад
Значит Вы опоздали на поезд!