Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно устроятся работать в индийскую компанию.

marsi Ученик (184), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Высший разум (911069) 12 лет назад
Надо обращаться в их компании
Остальные ответы
валентина кошелева Мыслитель (9544) 12 лет назад
никак. я и ксероксы дипломов и фото в индию уж лет10отправляла глухо им врачи не нужны
МАКС Пивнов Мастер (1938) 12 лет назад
русский язык для этого точно не нужен. так что вперед
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69702) 12 лет назад
Международная компания, в Индии есть филиал
Интересен ли, Вам, бизнес, который может создать для Вас остаточный доход? И который можно вести в свободное от работы время? Сейчас я организовываю очень серьезный и большой бизнес и ищу лидеров в Вашем регионе.