Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько часов в день может работать студент на производственной практике

Max Знаток (300), закрыт 12 лет назад
студент очной формы при работе в гос учреждении, естественно без зарплаты

ЗЫ слушал есть определенное количество часов в день, после которого уже обязаны платить з\п
Лучший ответ
Анюточка Мудрец (18152) 12 лет назад
если вы совершеннолетний, то максимум 8 часов, но з/п будут платить только по договоренности с предприятием
Остальные ответы
Станислав (Patria o Muerte ©) Просветленный (24397) 12 лет назад
производственная практика одна из форм обучения и форма организации и проведения этой практики устанавливается учебным заведением, законодательного ограничения на ОПЛАТУ производственной практики нет, но з/п вам будут платить ТОЛЬКО после заключения трудового договора, т. к. в ином случае у вас не будет ТРУДОВОЙ ФУНКЦИИ за выполнение которой вам собственно и обязаны платить, пока же вы ЗНАКОМИТЕСЬ с процессом производства или деятельностью учреждения по избранной специальности, а о продолжительности рабочего времени читай ТК РФ:
Статья 91. Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени

Рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.
Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.
Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.

Статья 92. Сокращенная продолжительность рабочего времени

Сокращенная продолжительность рабочего времени устанавливается:
для работников в возрасте до шестнадцати лет - не более 24 часов в неделю;
для работников в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет - не более 35 часов в неделю;
для работников, являющихся инвалидами I или II группы, - не более 35 часов в неделю;
для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, - не более 36 часов в неделю в порядке, установленном Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Продолжительность рабочего времени учащихся образовательных учреждений в возрасте до восемнадцати лет, работающих в течение учебного года в свободное от учебы время, не может превышать половины норм, установленных частью первой настоящей статьи для лиц соответствующего возраста.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 16 сентября 1999 г. N 16-51-198/16-15

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
(ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ) ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ, КУРСАНТОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С целью обеспечения единых подходов к организации и проведению производственной (профессиональной) практики студентов, курсантов образовательных учреждений среднего профессионального образования Министерством образования Российской Федерации разработано и утверждено Положение о производственной (профессиональной) практике студентов, курсантов образовательных учреждений среднего профессионального образования (далее - Положение) , утвержденное Приказом Минобразования России от 21 июля 1999 г. N 1991 и зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 1999 г. , регистрационный N 1866.
1. Положением установлено, что производственная (профессиональная) практика включает следующие этапы:
практику для получения первичных профессиональных умений и навыков (учебную) ;
практику по профилю специальности (технологическую) ;
практику преддипломную (квалификационную или стажировку) .
6. Продолжительность рабочего дня студентов при:
прохождении практики для получения первичных профессиональных умений и навыков, не связанной с выполнением производительного (физического) труда, составляет 36 академических часов в неделю независимо от возраста студентов;
прохождении практики для получения первичных профессиональных умений и навыков, связанной с выполнением производительного (физического) труда на производственном объекте, составляет для студентов в возрасте от 15 до 16 лет не более 24 часов в неделю (ст. 43 КЗоТ РФ) ; в возрасте от 16 до 18 лет и старше - не более 36 часов в неделю (ст. 43 КЗоТ РФ) ;
-----------------------------------
Источник: практика
Lisa Not Simple Гуру (2501) 12 лет назад
Все завсит только от Вас и от того к кому Вы пришли! Бесплатно трудитесь сколько хотите! А если, что-то большое от вас требуют, всегда можно уйти, ведь трудовой договор Вы с ними не заключали!