Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умоля вас помогите пожалуйста приворот сделать,только не надо писать что грнех и т.д

Ольга Ученик (48), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лена Гуру (4087) 12 лет назад
Ты не одна такая, нас много и мы тож хотим)
Остальные ответы
Tiana Искусственный Интеллект (152239) 12 лет назад
не буду писать, что грех. Просто скажу. что от приворота не любовь, а какое-то болезненное состояние у привороженного. А через какое-то время он все равно уйдет. Оно вам надо?
Галина Бабко Гуру (3573) 12 лет назад
Без приворота никак? Может есть шанс? Попробуй.. . Может потом возникнуть противоположное желание.. . Сложно это всё!!! Да и нужно ли?
Пользователь удален Гуру (3371) 12 лет назад
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и опоздать. Надо использовать все шансы.
Alexsandra Neumann Оракул (65533) 12 лет назад
ДВЕ СВЕЧИ -ОДНА СУДЬБА. (Гадание-ворожба на любовь)

Возьмите две восковые свечи, церковные, скручивая их вместе приговаривайте. "Как эти свечи свиты вместе, так и мы с тобой будем свиты. " Затем зажгите их спичкой перед иконой и проникновенно, утверждающе скажите: "Я не свечу зажигаю, душу и сердце раба Божия (имя возлюбленного) по мне рабе Божьей (свое имя) навсегда! " Жечь свечи нужно 9 раз. Но уже при первом предпринятом магическом действии можно предугадать результат. Если свечи гаснут, едва вы их зажгли, оставьте эту затею с ворожбой. Сама судьба подсказывает, что это - не тот человек с которым вам суждено шагать по жизни. За него не стоит и бороться.

Возрадуйся ибо Я с тобой Просветленный (22496) 12 лет назад
Ага создайте лесбийскую пару и приворожите друг друга..