Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опытный чиновник оказался один на необитаемом острове.

C бахромой и полосатыми ушками Просветленный (21900), закрыт 12 лет назад
Выживет ли он?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1465) 12 лет назад
А хрен его знает.. . Все зависит от того, насколько жирный...
Остальные ответы
Кирилл Горбунов Мудрец (13484) 12 лет назад
Быстро построит вертикаль власти
Фаина Ведерникова Гуру (3834) 12 лет назад
Он сидит и ждет когда нему на поклон придут звери, а когда они пришли то ...
gidello Искусственный Интеллект (180515) 12 лет назад
Как повезет.. . По большому счету, после попадания на остров профессия не будет иметь сколь-нибудь решающего значения. За исключением случаев, когда человек был обучен выживать по условиям работы.
Malyska Гуру (2969) 12 лет назад
Он там организует революцию среди животных (животные там должны быть) , затем выборы себя в их вожаки, начнет брать взятки бананами и кокосами... и будет жить себе припеваючи:)))
Вячеслав Мудрец (15394) 12 лет назад
И этот остров моментально стал богатым местом паломничества.
Просто взяткодателям немного удлинился путь, но решение вопроса чиновником осталось за ним!
николай бердников Просветленный (31286) 12 лет назад
недельки полторы пртянет, и то если условия на острове, как у робинзона крузо, а так сутки- двое