Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая бабочка (мотилек) похожа на покрытый лишайником сломаный сук?

Виктория Просветленный (41963), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елизавета Пунина Мыслитель (5536) 12 лет назад
Таких довольно много, но, на мой взгляд, "чемпион маскировки" - лунка серебристая
Полный Яндекс ее портретов. Один из них:
Остальные ответы
*** Мастер (1665) 12 лет назад
Мне кажется Моль
Alewka Знаток (497) 12 лет назад
дохлая и подгнившая маленько -)). Но если серьезно то Траурница (Nymphalis antiopa), например, больше читаете здесь:

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]